Путеводитель для запуска и роста проектов

Шесть шагов к успеху

Запустите свой проект или бизнес с простым и понятным путеводителем

Узнайте, как добиться ясности, контроля, уверенности и клиентов, если вы в первую очередь руководствуетесь стратегией и инструкцией.
Начните любой проект с путеводителем.
Путеводитель состоит из 6 шагов.
Этот путеводитель нужен тем, кто пытается сделать свой проект успешным, но не понимает, а что делать. С чего начать? На какую площадку идти? Что и как писать, чтобы клиенты покупали? Как продавать так, чтобы не было отказов? Если у вас пока нет денег на маркетолога или любого другого помощника в бизнесе, стоит начать с нашего «Путеводителя по запуску и росту проектов».
Каждый шаг — это подсказка. Это не теория, а то, что можно сразу же применить на практике и получить результат.
Например, первый шаг путеводителя называется «Как определить свою целевую аудиторию»
И в этом блоке мы говорим про то, как быстро найти свою целевую аудиторию. Как понять, что они от нас хотят. Какие методы использовать для этого.

Шаг 1

Как определить свою целевую аудиторию
Когда вы пройдете первый шаг и поймете, а кто ваши клиенты, то многие остальные вопросы решаться сами собой. Например, вы поймете где искать потенциальных клиентов или что писать.
Вы можете взять нашу очередную подсказку. И это будет следующий блок путеводителя.

Видеоинструкция, презентация, бонус -инструкция “Психология покупателей”


Шаг 2

В этом шаге путеводителя мы научимся создавать контент так, чтобы не тратить много времени. Чтобы делать для клиентов полезный и привлекательный контент. Это могут быть посты в социальных сетях, видео или статьи.
Научимся делегировать процесс написания текстов и постов.
Поймем в какой контент стоит инвестировать свое время.

Видеоинструкция и презентация


Шаг 3

Этот шаг путеводителя посвящен тому, как продвигать свой бизнес или проект.
Как сделать первые продажи быстро. Как выбрать площадку со своей целевой аудиторией.
Как размещать контент на несколько площадок сразу. Как сделать так, чтобы поток клиентов был постоянным и стабильным. Как понять, что ты делаешь все правильно, анализируя цифры в бизнесе или проекте.

Этот шаг путеводителя посвящен тому, как продвигать свой бизнес или проект.
Как сделать первые продажи быстро. Как выбрать площадку со своей целевой аудиторией.
Как размещать контент на несколько площадок сразу. Как сделать так, чтобы поток клиентов был постоянным и стабильным. Как понять, что ты делаешь все правильно, анализируя цифры в бизнесе или проекте.

Видеоинструкция и презентация


Шаг 4

Как создавать и автоматизировать воронки.
Как понять свою воронку. Разберем разные схемы воронок в бизнесе.
Поговорим про разработку продуктов. Взломаем воронку для примера, чтобы посмотреть, как устроена успешная схема продаж, маркетинга и контента.

Видеоинструкция и презентация


Шаг 5

Рост и масштабирование бизнеса или проекта

Поговорим про стратегии увеличения продаж и прибыли. Как провести аудит бизнеса или проекта и понять свои точки роста. Как найти то, что мешает расти вашему бизнесу. Простые методики роста, которые может применить каждый. Так же, в этом шаге, есть информация о том, как использовать сарафанный маркетинг для роста бизнеса.

Видеоинструкция, презентация. Бонус-подсказка «127 идей, как продавать больше»


Шаг 6

Продажи.
В этой части нашего путеводителя речь пойдет о техниках продаж в переписке и на консультациях.
Разберем этапы продаж по методике, которая принесла уже результат более чем 30 проектам.
Почему нам страшно продавать и что с этим делать.

Видеоинструкция, презентация. Бонус — листы самопомощи от врача-психотерапевта.