Рабочая тетрадь «Маркетинговый план на салфетке».

Перед тем, как решить предпринимать любые действия относительно раскрутки вашего проекта или бизнеса, стоит разобраться с главным — с планом действий.

Если вы понимаете четко что и когда будете делать и зачем это делать, то успех не заставит себя ждать.

Если вы сейчас задаете себе вопрос: «Почему у меня не получается привлечь клиентов», разберите сначала свою стратегию.

Мало продаж — смотрим на свой маркетинговый план.

Мало трафика — смотрим на план.

Клиентов много, но мало зарабатываю — смотрим на план.

Возникают проблемы — смотрим на план.

Если плана нет, то мы сделали для вас небольшую «шпаргалку» с помощью которой вы можете составить свой план легко и просто.

Когда у вас есть понимание, как действовать и почему именно так, не иначе, вы можете сэкономить время и деньги. Время — главное. В то время как ваши конкуренты тратят время на вещи, которые не приносят клиентов, вы уже разобрались, где и что нужно показать клиентам, чтобы они купили.

Вот зачем нам эта рабочая тетрадь.

Это возможность «пойти конкурировать» здраво оценив свои плюсы и минусы, свои ресурсы и цели.

В рабочей тетради есть несколько рубрик. В конце каждой рубрики — практическое задание, которое нужно выполнить и тогда будет результат.

Это возможность быстро «взглянуть» сверху на все, что вы сейчас делаете или планируете делать и оценить, все ли вы правильно делаете. Увидеть промахи, ошибки и исправить их.

Задание № 1 — определяем свою целевую аудиторию и сегментируем ее

Задание №2 — формулируем свое УТП и ценностное предложение

Задание № 3 — используем технику «мишени»

Задание №4 — проводим анализ эффективности действий в разных соцсетях

Задание №5 – составляем презентацию для лифта

Задание № 6 — делаем свой «убойный» лид-магнит по схеме

Задание №7 – сарафанное радио и как его использовать

Забирайте тетрадь и составляйте свой эффективный маркетинговый план.